Автономный отопитель салона

Установка автономного отопителя в Санкт-Петербурге позволит Вам прогреть воздух в салоне транспортного средства. Тем самым, сделать комфортную температуру в салоне автобуса, в кабине грузовика, в рубке катера или яхты.

Автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобилей, грузовиков, автобусов, фургонов, спецтехники, катеров и яхт в холодный период времени. Принцип действия заключается в том, что устройство при помощи воздухозаборника забирает окружающий воздух, подогревает при помощи нагревательного элемента и через дефлектор распространяет его по салону. По принципу работы они делятся на два основных типа – независимые отопители и электрические отопители. Независимые отопители работают за счет котла и горелки. При установке отопителя реализуется подача топлива из штатного бака транспортного средства либо из дополнительно установленного бака. Горелка нагревает воздух и при помощи воздушной помпы распространяет через дефлектор теплый воздух. Плюсы независимых отопителей в том, что они работают в любом месте и не требуют особых условий. Минусы – потребление энергоресурса от штатного АКБ. Электрические отопители подразумевают подключение к сети 220 вольт и работают по принципу фена. Плюсы отопителя – не расходуют ресурс штатного АКБ, минусы – необходимо наличие сети 220 вольт. 

Обратившись в нашу компанию, наши специалисты с удовольствием помогут Вам подобрать и установить автономный отопитель.

Воздушные отопители классифицируются по мощности, в зависимости от площади и интенсивности прогрева помещения. Под конкретную задачу можно подобрать оптимальный вариант не экономя при этом на качестве и не переплачивая лишние деньги. Органом управления для отопителя может быть обычный переключатель, программируемый таймер или GSM модуль при помощи которого можно дистанционно включать или выключать работу отопителя.

Помимо комфорта, такие отопители существенно помогают снизить затраты на топливо и увеличить ресурс работы двигателя. Связано это с тем, что для прогрева салона автомобиля (особенно это касается грузовых автомобилей, дальнобойщиков, и спецтехники) при помощи штатных печек, необходимо чтобы двигатель был заведен. Соответственно идет расход топлива и двигатель накручивает моточасы, которые в той или иной степени влияют на его ресурс. Если заглушить двигатель, зимой он остывает за пару часов, а салон еще быстрее… В случае с нештатным воздушным отопителем, запуск двигателя не нужен и потребление топлива для прогрева салона сводится к минимуму. В современных отопителях есть температурный датчик, который позволяет в автоматическом режиме поддерживать комфортную температуру.  Таким образом, воздушный отопитель может окупить себя за пару сезонов.

X
X

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.