Замок на капот универсален и, пожалуй, наиболее эффективен как средство защиты от угона, так как все блокировки и многие компоненты охранных систем располагаются под капотом. Однако стоит сразу оговориться, что его эффективность напрямую зависит от составляющих охранного комплекса и качества его установки. Разнообразие типов и производителей блокираторов капота позволяет найти оптимальное решение для любого автомобиля. Планируя установку механической защиты, стоит обратиться за помощью к специалисту в выборе замка. Как правило, для того, чтобы механический блокиратор действительно защищал подкапотное пространство от проникновения, необходимо устанавливать дополнительные защитные трубки и т.д. в зависимости от авто.
Замки на КПП тоже эффективны, однако тут все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, бывают случаи, когда замок внешне работает, а уровень защиты от угона на нуле, отчасти поэтому и бытует мнение, что все замки элементарно вскрывают за две минуты. Сегодня производители замков на КПП нашли очень не плохие решения для надежной и качественной защиты.
Замок на рулевой вал является отдельным компонентом, который можно устанавливать вне зависимости от того, какие системы уже установлены на автомобиль. Хороший блокиратор на руль способен доставить серьезные хлопоты злоумышленнику. Среди всех преимуществ у замков на рулевой вал есть один недостаток: на некоторых иномарках ими не очень удобно пользоваться.
Механические противоугонные замки
- Замки на капот. Данная защита предотвращает доступ к моторному отсеку, не давая возможности злоумышленнику деактивировать сигнал сирены, блокировку двигателя. Она подходит практически для любого авто. Корпус замка устанавливается под капотом, а его личинка фиксируется в салоне. Личинка является наиболее уязвимым местом, поэтому для надежной защиты подкапотного пространства мы рекомендуем использовать электромеханические замки с авторской доработкой.
- Замок на рулевой вал (для каждого конкретного автомобиля изготавливаются индивидуально). Это устройство фиксируется непосредственно на рулевом вале в районе педалей, создавая угонщикам серьезную помеху из-за своего весьма неудобного расположения.
- Замки КПП. Данный механизм может быть безштыревым и штыревым. Первый вариант, как показывает практика, гораздо удобнее в эксплуатации ввиду того, что отпадает необходимость вставлять штырь в муфту. В их задачу входит блокировка коробки передач в определенном положении с фиксацией, рычага КПП. На машинах с механической коробкой передач фиксация рычага происходит в положении «задней» передачи, а на транспортных средствах с «автоматом» рычаг установлен в положении «parking». Замок на КПП прекрасно дополнит охранный комплекс. Отдельная его установка не так эффективна.